24/7 служба поддержки
tel
tel


Часто задаваемые вопросы

Каким образом кредитная карта выступает в качестве гарантии бронирования?

 

Действующая кредитная карта необходима на случай отмены брони с опозданием, изменения брони или на случай незаезда. Ещё до даты заезда Hotel.ua может заблокировать необходимую для оплаты бронирования сумму на кредитной карте. Эта процедура является проверкой валидности кредитной карты.

Можно ли оформить бронирование по телефону?

 

 Да, если Вы хотите забронировать номер по телефону, пожалуйста звоните нашим Операторам по номеру +38 – 044 247 19 20. Если вы проживаете на территории США или Канады, можете воспользоваться нашим бесплатным номером  +1 800 247 UKRAINE.

Где можно найти адрес отеля?

 

Адрес отеля указан в верхней части страницы отеля на сайте, а также в Вашем подтверждении бронирования.

Какое число номеров можно заказать за одну процедуру бронирования?

 

В зависимости от наличия, Вы можете забронировать столько номеров, сколько Вам требуется. Если Вы хотите забронировать более 10 номеров (одноместный номер, двухместный номер и т.д.), пожалуйста, перейдите в раздел Корпоративное бронирование  и отправьте заявку с указанием всей необходимой информации. В некоторых случаях, при групповом бронировании применяются отличные, от указанных на странице отеля, условия аннуляции брони.

Я забронировал(а) номер в отеле, но не получил(а) подтверждения на адрес электронной почты. Что следует предпринять?

 

Пожалуйста, проверьте папки "Входящие сообщения" и "Спам" по тому электронному адресу, который Вы указали а процессе бронирования. Вы также можете посмотреть подтверждение Вашей брони, зайдя в раздел "Мои заказы" где будет размещены все Ваши заявки с номером Вашего бронирования. Если Вам требуется помощь, пожалуйста, отправьте сообщение на booking@hotel.ua  или свяжитесь с нашими Операторами по телефону +38 – 044 247 19 20.

Что такое “Мои заказы”?

"Мои заказы" - это раздел где Вы можете посмотреть или изменить своё бронирование, совершённое в режиме онлайн. Раздел "Мои заказы" находится в верхней, левой части страницы, а также, ссылка на этот раздел имеется в посланном Вам электронном письме-подтверждении бронирования. Для того чтобы зайти в Мои Заказы Вам необходимо авторизироваться с помощью e-mail и пароля, которые были введены Вами при регистрации.

Где найти номер контактного телефона и/или адрес электронной почты отеля?

 

Вся контактная информация будет указана в Вашем электронном подтверждении бронирования. Адрес всегда располагается в верхней части страницы каждого отеля. Пожалуйста, обратите внимание, что после совершения бронирования Вы сможете просмотреть, распечатать, аннулировать или внести изменения в заказ, кликнув на закладку Мои заказы, расположенную в верхнем левом углу страницы.

Мои действия после подтверждения бронирования?

 

Сразу после Вашего подтверждения бронирования на указанный Вами контактный e-mail, будет отправлено электронное сообщение – подтверждение Вашего бронирования с уникальным номером и ваучером поселения, на основе которого будет производиться Ваше размещение в гостинице.

Кроме того, Ваучер на размещение Вы всегда можете распечатать из раздела веб-сайта: "Мои заказы", выбрать соответсвующую заявку бронирования и нажать "Просмотреть".

Где можно найти информацию о том, имеются ли в отеле определённые удобства, например кресла для инвалидов?

 

Все предоставляемые услуги указаны в разделе "Инфраструктура", размещённом на странице отеля. Для получения дополнительной информации об услугах свяжитесь, пожалуйста, напрямую с отелем, используя контактную информацию, предоставленную после завершения бронирования или уточните у наших Операторов.

В какое время в отеле осуществляется регистрация заезда и отъезда?

В каждом отеле действует различное время регистрации заезда и отъезда. Вы сможете найти данную информацию в разделе "Правила проживания в Отеле" в нижней части страницы отеля или в Вашем подтверждении бронирования.

Существуют ли не включенные в цену налоги?

Публикуемые стоимости включают в себя все местные налоги и сборы и являются конечными для Пользователей системы Hotel.UA

Как осуществляется возврат замороженных средств на кредитную карту?

 

Поскольку при бронировании на счету замораживается стоимость одних суток пребывания (ночи), то возврат этих средств Клиенту происходит в течение трех банковских дней после поселения в гостиницу.

Что такое гарантированное бронирование?

 

Гарантированным называется бронирование при котором компания несет перед гостиницей финансовую ответственность за произведенное бронирование, что, в свою очередь, всегда гарантирует Пользователю наличие в гостинице оплаченного номера. При этом применение штрафных санкций зависит от формы оплаты заказа. В случае поздней аннуляции поездки или незаезда размер штрафных санкций, как правило, составляет стоимость одних суток пребывания (ночи).

Негарантированное бронирование

 

Негарантированное бронирование применяется не во всех гостиничных предприятиях Украины и регулируется внутренними Правилами проживания гостиницы. В большинстве случаев, при негарантированном методе бронирования, номер сохраняется до 15.00 часов подтвержденной даты прибытия гостя в отель. После этого времени предоставление номера будет зависеть от наличия свободных мест. Отмена бронирования производится без применения штрафных санкций.

Цены на Вашем сайте указаны с человека или за номер?

 

Все цены на сайте Hotel.ua указаны за номер на время пребывания, если не указан иной вариант (например, кровати в общей спальне).

Взимает ли компания плату за бронирование?

 

Нет, мы не взимаем дополнительную плату за бронирование.

Где можно найти правила аннуляции заказа, действующие в отеле?

 

На странице отеля располагаются  "Правила проживания", в том числе информация об аннуляции бронирования. Пожалуйста, обратите внимание, что это общие правила, которые могут варьироваться в зависимости от выбранного Вами типа номера или специального предложения.

.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Распечатать

Погода        
Курс валют
7.70
9.89

USD
EUR
RUB
 
  • Помощь

    статус: online

  • 24/7 служба бронирования гостиниц

  • Бесплатный телефон для жителей США